Подготовительная фаза

09.12.2018

Метод ускоренного обучения реализуется в трех основных этапах. Первый этап — подготовительная фаза. В это время создаются подходящие внешние и внутренние ус- 30 ловия, способствующие быстроте и простоте обучения. Для обеспечения необходимых условий сама классная комната должна отличаться от обычной. Стулья расставляются полукругом, уютной группой, чтобы ученики могли видеть друг на друга. Классная комната — спокойная и удобная, в ней не должно быть места утомляющему беспорядку.

Созданию приподнятого настроения способствуют цветы и картины (настоящее искусство, не кич). Материалы урока размещаются на развешанных по стенам красочных плакатах, изготавливаемых самими учителями. Для плакатов можно придумывать специальные значки и изображения в качестве мнемонических средств, упрощающих запоминание материала. В то время, когда ученики входят в класс, играет спокойная классическая музыка. Хотите построить баню на участке? Если у вас нет необходимых средств, закажите готовые бани с доставкой и установкой. Это выйдет намного дешевле и быстрее.

Урок начинается с небольших физических упражнений для того, чтобы расслабить мышцы. Было бы неплохо, чтобы учащиеся помассировали друг другу спины. Разве можно быть медлительным на уроке, если перед началом 50 тебе помассировали спину? Затем физическое расслабление и напоминание о предыдущих успехах учеников позволяют им войти в такое состояние, когда результаты будут наилучшими, а уровень внимания ко всему происходящему в классе — максимальным. При этом стоит делать ученикам позитивные внушения, например: “Сегодня вы с интересом изучите новый раздел нашего курса, который значительно расширит ваши познания и поможет глубже понять все, что изучено до сих пор. Удивительно, насколько быстро на этом этапе начинают возникать творческие параллели между изучаемым и уже изученным материалами”.