Профессионализм и дизайн фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля зависит от многих факторов – размера бизнеса и его нужд, положения на рынке и личных предпочтений владельца. Таким образом дизайн фирменного стиля может включать только дизайн логотипа, выбор фирменных цветов и создание макета визитки, а может включать полный цикл – от дизайна рабочих помещений и униформы сотрудников до сувенирных календарей, ручек, кружек и других рекламных носителей. Несмотря на кажущуюся простоту первого варианта, он, как и комплексный дизайн фирменного стиля требует профессионального подхода и привлечения опытных специалистов из разных областей – фотографов, дизайнеров, маркетологов, рекламных психологов, программистов. Наша команда состоит из опытных профессионалов, разработавших дизайн рекламных материалов фирменного стиля для предприятий, известных как на московском, так и всероссийском рынке.

Четкая и слаженная работа на всех этапах дизайна фирменного стиля – от формирования концепции до внедрения носителей фирменного стиля на рынке гарантирует отличный результат, креативность художников и дизайнеров обеспечит уникальность Вашего фирменного стиля, а тесное сотрудничество дизайнеров, специалистов по маркетингу и поведению потребителя приведет к успеху Вашей торговой марки и предприятия. Качественный дизайн фирменного стиля невозможен без детального изучения поля деятельности компании, оценки ее стратегии, миссии и целей, глубокого ознакомления с конкурирующими предприятиями, рассмотрения текущих тенденций графических реализаций идеи деятельности предприятий данной сферы как на уровне региона, так и общемировом масштабе. Профессионализм дизайнеров заключается в едином стилевом решении всех элементов-носителей фирменного стиля, которых насчитывают более двухсот. Оформление всех элементов в едином стиле создает необходимое впечатление надежности, устойчивости фирмы, позволяет потребителю быстро идентифицировать Вашу продукцию от товаров других производителей.

Западные компании могут отказаться сотрудничать, если предприятие-контрагент не обладает профессионально созданным фирменным стилем, или хотя бы логотипом, а визитки и фирменные бланки не соответствуют фирменному стилю. Считается, что отсутствие таких основных элементов фирменного стиля свидетельствует или о начальном этапе развития фирмы, или о ее нестабильности и ненадежности, ведь если фирма открывается на короткое время и не беспокоится о своей деловой репутации, то профессиональное создание фирменного стиля – лишние затраты. Еще одним удачным следствием профессионального создания фирменного стиля является поддержание и формирование корпоративной идеологии внутри самой компании, что влияет на повышение производительности труда и лояльности ее сотрудников. Для компании с известным фирменным стилем внедрение новой продукции обходится значительно дешевле, так как потребители уже приняли зарекомендовавшую себя торговую марку, и поэтому обязательно попробуют новый товар. Профессиональное создание фирменного стиля подразумевает не только эстетическую составляющую, но и привлекательность для клиентов и партнеров компании. Заходи на официальный сайт пинап и делай ставки на спорт.


117fb09e18b5069b340d090b28cad14a