Второгодники в школе плохо влияют на успеваемость одноклассников
02 марта 2014 г.

Второгодники в школе плохо влияют на успеваемость одноклассников

Исследование показало, что наличие отстающих учеников негативно сказывается на обучении и дисциплине других школьников.

В школе второгодники – явление нередкое. Наверное, ты замечал, что отношение к ним и у одноклассников и у учителей своеобразное. Как оказывается, школьники, остающиеся на второй год, могут стать причиной серьезных проблем.

Зарубежные социологи проанализировали успеваемость детей в 330 школах. И они обнаружили, что оставление на второй год вредит не только развитию «двоечника», но и мешает успешному обучению его одноклассников.

Исследователи проследили за успеваемостью почти 80 тысяч школьников. Они изучили успеваемость учащихся, сравнили ее с уровнем дисциплины и выяснили, как много в школах было второгодников.

Оказалось, количество второгодников напрямую связано с успешностью школьников. В большинстве случаев их появление приводило к проблемам с дисциплиной и успеваемостью.

В самых запущенных случаях в некоторых школах, где количество второгодников превышало 20%, учащиеся в три раза чаще нарушали правила поведения!

Авторы исследования считают, что такая связь между второгодниками и благополучием учебных заведений должна помочь методистам и учителям разработать новые методы «подтягивания» отстающих учеников. Это позволит улучшить успеваемость и других школьников, у которых нет проблем с обучением.

Коммментарии 1 Оставить комментарий

Сергей
03 марта 2014 г.
У нас в классе есть второгодник. Он мешал нам учиться весь год, но потом мы перешли в 10 класс, а он остался в 9-ом. Время лечит.

Прокомментировать

Авторизуйтесь, чтобы сразу видеть ваши коменарии. Сообщения содержащие нецензурную лексику будут удалены.