Сегодня в интернете покупают все на свете. Да только можешь ли ты быть уверена в качестве товара, просто взглянув на его фотографию. Конечно, нет! А если он выставлен в специальной социальной сети для фанаток макияжа?
Sephora недавно запустила новую интернет-платформу. Она позволит пользователям узнать, как косметика выглядит в реальной жизни, без фотошопа и прочих прибамбасов. Покупателям предлагается делать макияж и постить на сайт свои селфи. Так они не только продвинут продукцию Sephora в сети, но и помогут другим девушкам сделать правильный выбор.
Платформа позволяет обмениваться мнениями о косметике, искать по тэгам нужные товары, подбирать оттенки, добавлять понравившуюся продукцию в избранное и читать новости модного макияжа. И, конечно, отправлять фотки и записи в другие социальные сети, чтобы получать лайки.
Понравилась помада? Да и на фото она вроде бы ничего… Тогда не раздумывая заказывай ее доставку на дом и пользуйся с удовольствием.