Уличная мода – вещь совершенно непредсказуемая. Сегодня на вершине хит-парада яркие цвета, завтра все могут переодеться в черное. Но если у тебя есть скейтборд, в ушах играют хип-хоп или панк-рок, а на голове бейсболка от Supreme – ты всегда будешь в моде. И не важно, какого цвета твой костюм!
Краткая информация
Марка: Supreme Дата рождения: 1994 год, Манхеттен
Основатель: Джеймс Джеббиа
Яркая особенность: надпись Supreme в качестве лого – и ничего лишнего
Известное сотрудничество: Леди Гага, Кейт Мосс, Такаси
Мураками, Nike, Vans, Timberland и другие знаменитые имена.
А теперь подробно:
20 лет назад на тихой американской улице появился магазин для скейтбордистов. Но не просто лавка, где продавали шмотки массового производства, а целая витрина действительно качественных вещей. Как ты уже догадался, он назывался Supreme. Сегодня это слово сразу вызывает ассоциации со скейтбордом, хорошей музыкой и активным образом жизни. А в далеком 1994-ом Джеймс Джеббиа просто не придавал ему какого-либо значения. «Я просто подумал, что это отличное название для магазина», – признался он в одном из интервью.
Успех Supreme вполне понятен – владельцы магазина успевали (и успевают) за всеми модными в скейтборде направлениями. И, конечно, сотрудничают с фирмами и людьми, являющимися отражениями эпохи. В их копилке не только известные художники, актеры и музыканты, но и знаменитые марки обуви и одежды. И даже производители губных гармошек Hohner!
Поклонники бренда не гонятся за новинками, хотя всегда с нетерпением их ждут. Этим ребятам подавай проверенные временем модели, вышедшие ограниченной партией или посвященные какому-нибудь событию. У них даже есть специальный , где можно купить действительно уникальные вещи. Например, футболки, скейтборды и кепки с лягушонком Кермитом.
Supreme – серьезная марка для не совсем серьезного занятия. Ее первое правило – качество и удобство, а уже потом – мода. Причем моду делает сам бренд, так что ему нечего бояться за ней не угнаться. Так, благодаря Supreme бейсбольная кепка появилась на головах людей, далеких от этого вида спорта.
Но в этом сезоне компания отказалась от экстремальных новинок. Джеймс Джеббон признался, что хочет сохранить в Supreme дух девяностых, когда только формировалось хип-хоп-движение: «Плюс, мы не хотим быть предметами массового потребления. Поэтому в очередной раз ограничиваем партии, но улучшаем их качество».
Да, в весенне-летней коллекции 2014 года все те же куртки, майки и свитера. Но выглядят они невероятно привлекательно, потому что на них есть одно-единственное слово – Supreme.
Следит за брендами Ирина Демидова