Брендонутые: почему скейтбордисты любят Supreme?
28 мая 2014 г.

Брендонутые: почему скейтбордисты любят Supreme?

Когда ты в Supreme, никто не круче!

Уличная мода – вещь совершенно непредсказуемая. Сегодня на вершине хит-парада яркие цвета, завтра все могут переодеться в черное. Но если у тебя есть скейтборд, в ушах играют хип-хоп или панк-рок, а на голове бейсболка от Supreme – ты всегда будешь в моде. И не важно, какого цвета твой костюм!

1. Кепка Supreme

Краткая информация

Марка: Supreme Дата рождения: 1994 год, Манхеттен

Основатель: Джеймс Джеббиа

Яркая особенность: надпись Supreme в качестве лого – и ничего лишнего

Известное сотрудничество: Леди Гага, Кейт Мосс, Такаси
Мураками, Nike, Vans, Timberland и другие знаменитые имена.

А теперь подробно:

20 лет назад на тихой американской улице появился магазин для скейтбордистов. Но не просто лавка, где продавали шмотки массового производства, а целая витрина действительно качественных вещей. Как ты уже догадался, он назывался Supreme. Сегодня это слово сразу вызывает ассоциации со скейтбордом, хорошей музыкой и активным образом жизни. А в далеком 1994-ом Джеймс Джеббиа просто не придавал ему какого-либо значения. «Я просто подумал, что это отличное название для магазина», – признался он в одном из интервью.

2. Магазин

Успех Supreme вполне понятен – владельцы магазина успевали (и успевают) за всеми модными в скейтборде направлениями. И, конечно, сотрудничают с фирмами и людьми, являющимися отражениями эпохи. В их копилке не только известные художники, актеры и музыканты, но и знаменитые марки обуви и одежды. И даже производители губных гармошек Hohner!

2. Магазин

Поклонники бренда не гонятся за новинками, хотя всегда с нетерпением их ждут. Этим ребятам подавай проверенные временем модели, вышедшие ограниченной партией или посвященные какому-нибудь событию. У них даже есть специальный , где можно купить действительно уникальные вещи. Например, футболки, скейтборды и кепки с лягушонком Кермитом.

Supreme – серьезная марка для не совсем серьезного занятия. Ее первое правило – качество и удобство, а уже потом – мода. Причем моду делает сам бренд, так что ему нечего бояться за ней не угнаться. Так, благодаря Supreme бейсбольная кепка появилась на головах людей, далеких от этого вида спорта.

4. Опять кепка

Но в этом сезоне компания отказалась от экстремальных новинок. Джеймс Джеббон признался, что хочет сохранить в Supreme дух девяностых, когда только формировалось хип-хоп-движение: «Плюс, мы не хотим быть предметами массового потребления. Поэтому в очередной раз ограничиваем партии, но улучшаем их качество».

Да, в весенне-летней коллекции 2014 года все те же куртки, майки и свитера. Но выглядят они невероятно привлекательно, потому что на них есть одно-единственное слово – Supreme.

5. Новая коллекция

Следит за брендами Ирина Демидова

Коммментарии 2 Оставить комментарий

команданте
28 мая 2014 г.
твоя крутость не зависит от твоих шмоток
Хум
28 мая 2014 г.
Полностью согласен)

Прокомментировать

Авторизуйтесь, чтобы сразу видеть ваши коменарии. Сообщения содержащие нецензурную лексику будут удалены.