Самые юные и самые знаменитые блоггеры 04 июня 2014 г.
Пять правил, которые помогут сделать твой блог суперпопулярным.
Благодаря своим интернет-дневникам, они стали знамениты еще в школе. Сегодня им посвящают коллекции одежды, о них пишут в глянцевых журналах, с ними делают селфи звезды. Сегодня мы расскажем тебе о тех, кто не просто флудит в социальных сетях, а зарабатывает этим деньги. Хочешь также? За три летних месяца ты вполне можешь создать собственный успешный блог, если не будешь тюленить и последуешь нашим советам.
Несколько лет назад слово «блог» невозможно было себе представить написанным кириллицей. Сегодня, наряду со словом «селфи», это одно из самых употребляемых словечек в лексиконе современного человека. Каждый второй житель Европы от 10 до 40 лет использует интернет для того, чтобы поделиться с миром своими мыслями, фотографиями еды или покупок. Единицы из них становятся популярными. Мы подобрали пять правил успешного модного блога на примере дневников тинейджеров, которые стали известны потому, что не боялись экспериментировать.
Не бояться быть странным.
www.thestylerookie.com
Тави Гевинсон – настоящая легенда. Сейчас ей 21, и у нее есть собственный журнал. А известной она стала когда ей было 11 и был только блог. Ее отличал странный стиль одежды, который окрестили old young (англ., юная старушка). За ее манеру одеваться над ней смеялась школа, но зато полюбила вся редакция американского Vogue. Тави сажали на первый ряд показов, с ней за руку здоровались редакторы, ей посвящали коллекции модные бренды, с ней делали селфи Марк Джейкобс и Майкл Джексон. Блог помог Тави найти себя, начать карьеру журналиста. Сейчас она возглавляет сайт для тинэйджеров www.rookiemag.com, где собирает таких же юных блоггеров, которым есть что сказать о своем поколении.
Найти свой стиль.
www.bipling.com
Бип (полное имя Bipasha) было 16. Она любила наряжаться и фотографироваться в зеркале ванной как миллионы других девочек по всему миру. Сегодня в свои 23 она сотрудничает с Louis Vuitton, делает коллекции для молодежного бренда Forever 21, придумывает дизайн для обувного бренда Pretty Balerinas, о ней пишут в Teen Vogue и Elle. Из дневника девочки, которая любит придумывать образы, кривляться перед зеркалом, а потом верстать смешные «гифки» вышел занятный блог со своим уникальным стилем, который интересен как минимум 1,5 миллионам посетителей в день.
Соблюдать правило двух «и» – быть искренним и изящным.
theemmaedition.blogspot.com
Эмму нередко можно увидеть в журналах Glamour или Teen Vogue. Она начала блог в 2009 году, когда ей было 17 лет. Эмма увлекалась винтажной модой, делала смешные фотографии чизбургеров перед тем как их съесть и рассказывала, как смастерить сумку из глянцевого журнала. Ее чувство юмора, взгляды на моду и жизнь дали ей толпы подписчиков и помогли воплотить мечту стать журналистом. Сейчас, уже профессионально она пишет для уважаемых европейских журналов Refinery29, The Huffington Post and BUST Magazine, но не забывает щелкнуть тарелку с макаронами, чтобы опубликовать в своем аккаунте.
Иметь мнение по любому поводу и не стесняться высказывать его.
hazelcills.com
Хейзел любит фильмы ужасов, вдохновляется эпохой 60-х и 70-х. В свои 17 лет у нее есть свой взгляд на искусство, которым она делится на bonjourgirl.blogspot.com. Несмотря на то, что Хейзел сотрудничает с американским модным брендом Urban Outfitters, именно ее тексты о кино, музыке сделали ее знаменитой. Она с удовольствием пишет о музыке, которую слушает, о фильмах, которые смотрит.
Быть верным своему стилю, даже если он очень авангардный.
calurvillade.blogspot.com
Паолина живет в Канаде, она красит волосы в розовый цвет, приклеивает стразы вдоль бровей как Лана дел Рей, любит фотографироваться в лесу, без ума от моды 90-х, и черно-белых фотографий. Хоть она и цитирует фразу Одри Хепберн «Я верю в розовый цвет!» выглядит Паолина довольно готично. Именно поэтому ее блог упоминают известные модные журналы рядом с именами известных стилистов.
Следуй нашим советам и… кто знает, может, уже завтра ты проснешься от криков фанатов под твоим окном.