Особенности педагогической деятельности

18.11.2015

Однако этот любопытный факт (вспомним, что учителя-женщины дают более полные и глубокие характеристики учащихся, чем мужчины), как недавно нами установлено, характеризует лишь учащихся городской школы. В сельской школе картина несколько иная: различия в понимании учителей учениками разного пола сглаживаются. Мальчики так же обстоятельно характеризуют своих учителей, как и девочки. Очевидно, условия формирования мальчика сельской школы, в частности частота и разносторонность его трудовых контактов со сверстниками и взрослыми, способствуют накоплению более значительного опыта общения и познания других людей, чем у мальчиков городской школы. Более того, названные мальчиками некоторые коммуникативные, волевые и интеллектуальные качества учителей характеризуются более высокой по сравнению с девочками степенью обобщенности, свидетельствующей о глубине проникновения в личность другого человека.

Названные школьниками особенности педагогической деятельности и черты педагогического мастерства соответствуют выявленным Н. В. Кузьминой компонентам педагогической деятельности (конструктивный, коммуникативный и организаторский). Материалы проведенного исследования — свидетельство того, что учащиеся являются активными участниками учебно-воспитательного процесса. В своих оценках всей учебно-воспитательной работы они исходят из знания современных требований общества к школе и к личности учителя. Эти знания они получают через средства массовой информации, литературу и искусство. Если вы ищете надежного поставщика оборудования для приемки, охлаждения и хранения молока, то лучше packo не найти. Компания работает на рынке уже много лет и главный секрет ее успеха – это правильно выстроенная политика взаимоотношений с партнерами. В Packo в первую очередь заботятся о конечном потребителя, учитывая все его пожелания.