Провокационно, дерзко, ярко… Вот три слова, от которых каждый раз отталкиваются дизайнеры бренда Diesel, когда создают свои коллекции. Но они не забывают и о трех других вещах – качественно, удобно и стильно. Так и появляются вещи, о которых мечтает каждый рокер!
Марка: Diesel
Дата рождения: 1978 год
Основатель: Ренцо Россо
Яркая особенность: производят все – от джинсовой одежды
до велосипедов и мотоциклетных шлемов
Известное сотрудничество: Кети Перри, Карл Лагерфельд, Warner Bros, Adidas, Аффи и другие модные личности и бренды
А теперь подробно:
Почему Diesel так любят рокеры? Потому что лозунг бренда – «Будь храбрым» – соответствует их духу – дерзкому, смелому, свободному. Они несутся, не замечая препятствий, как когда-то летел к своему успеху основатель бренда – итальянец Ренцо Россо. Еще бы! В начале существования фирмы он продавал только джинсовую одежду и не испугался ни Levi's, ни Gap, ни Pepe Jeans London.
Чем Россо сумел задавить конкурентов? Оригинальной рекламой! На нее он никогда не скупился. Зрители понимали, что создатели такого классного видео просто не могут делать скучную одежду!
Чем дальше, тем больше вещей появлялось на прилавках магазинов Diesel. И это были не только джинсы и футболки. Духи, детская одежда, пижамы, нижнее белье, аксессуары, часы, товары для дома… Один раз попав в торговый центр этого бренда, ты мог бы купить вещи для всей семьи. Если бы, конечно, их цена была ниже.
И сегодня Diesel не перестает удивлять. Последняя рекламная компания бренда – это, как говорят дизайнеры, нео-неоклассицизм, то есть ультрасовременное соединение цифрового мира и классики. Оригинально? Не то слово! Кажется, Diesel нашел новое для себя направление. И оно, безусловно, всем понравится.
Следит за брендами Ирина Демидова