Не можете решить задачу по физике или математике? Ребенок просит Вас помочь сделать домашнее задание, а Вы теряетесь с ответом? Не беда! Разобраться в школьной программе, «подтянуть хвосты», сделать учебу интересней и понятней поможет наш Виртуальный репетитор!
Задача онлайн-репетитора такая же, как у любого специалиста, который берется «подтянуть» ученика по тому или иному предмету, - это компетентная помощь учителя-профессионала по всем возникающим вопросам.
Время ответа - 1 минута! Более же подробный ответ на вопрос потребует всего от 2 до 3 минут.
Обратите внимание: по выходным и в ночное время работает только Дежурный Репетитор
Добрый вечер!подскажите пожалуйста, как я могу найти репортаж последнего звонка в рязанской школе №60.за май .заранее спасибо
Здравствуйте. Приносим свои извинения, но наш сайт не располагает данной информацией.
КАК ПРАВИЛЬНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РАССТОЯНИЕ,ВРЕМЯ,СКОРОСТЬ
Здравствуйте. Надо пользоваться формулой V = S/t, где V - скорость, S - путь, t - время.
Охарактеризуйте итоги участия России в антинаполеонов
ских коалициях.
Россия получила новые территории, стала самой влиятельной страной в Европе (до Крымской войны), ее армию боялись и никто не верил, что ее могут победить.
можно узнать когда зайдет репетитор по Алгебре
Здравствуйте,в понедельник в 8:00.
Охарактеризуйте земскую, городскую, судебную и воен
ную реформы, изменения системы образования, проведённые
Александром 11. Как эти реформы связаны с отменой крепост
ного права?
Все реформы наиболее детально представлены в этой таблице:
Согласны ли вы с утверждением, что Россия в результате
отмены крепостного права получила возможность перейти на
более высокую стадию цивилизационного развития?
Здравствуйте, конечно согласен. Это историческая закономерность.
Назовите главные положения реформы 1861 г. В каких из них в
наибольшей степени проявилось новое, современное в отношении
к крестьянскому вопросу? Что в реформе говорило о её ограничен
ности?
Все подробности можно найти в таблице:
. Повлияли ли особенности формирования личности Александра II
и полученное им воспитание на решение крестьянского вопроса?
Личность наследника престола формировалась под влиянием отца, который хотел видеть в сыне «военного в душе», и одновременно под руководством Жуковского, который стремился воспитать в будущем монархе человека просвещенного, дарующего своему народу разумные законы, монарха-законодателя. Оба эти влияния оставили глубокий след в характере, склонностях, мировосприятии наследника и отразились в делах его царствования. От природы наделенный разносторонними способностями, прекрасной памятью, трезвым и здравым умом, отзывчивым сердцем, веселым нравом, доброжелательностью к людям, Александр, однако, не имел внутренней потребности в систематической умственной деятельности, не обладал твердой волей, не имел склонности к предстоящей ему миссии царствовать, что Николай I называл «обязанностью» и неуклонно внушал сыну. Совершеннолетие и принятие присяги примирили его со своим предназначением. И к 19-ти годам, путешествуя по России, он пишет отцу, «что чувствует в себе новую силу подвизаться на дело, на которое Бог меня предназначил». Отношение его к государственной политике вполне укладывалось в русло официального направления николаевской эпохи.
. Повлияли ли особенности формирования личности Александра 11
и полученное им воспитание на решение крестьянского вопроса?
Здравствуйте, возможно Вы имеете ввиду Александра 1? Тогда безусловно так, его воспитатель — швейцарец-якобинец Фредерик Сезар Лагарп ознакомил его с принципами гуманности Руссо, обще демократическими принципами,в дальнейшем, влиявшими на всю его политическую деятельность.
. Можно ли говорить о том, что отмена крепостного права в
России в начале 1860-х гг. была исторической необходимостью?
Своё мнение обоснуйте.
Безусловно была исторической необходимостью, т. к. обстановка в стране накипала и ещё задолго до реформы предпринимались попытки отмены крепостного права.