Партнёрская программа букмекерской конторы с бонусами за регистрацию

Официальная партнёрская программа букмекерской конторы

Бренд пользуется особым доверием игроков с различных уголков мира, имеет партнерские каналы среди sport TV и футбольных клубов. Продуманная рекламная кампания — залог постоянного возрастания пользовательской аудитории. Известный бренд стимулирует привлечение пользователей, партнерка — идеальный метод для заработка денег на арбитраже трафика.

Как зарабатывать в партнерке

Текущий расчет с партнерами проводится по результатам сотрудничества за прошлый месяц. В определении заработанной суммы учитывается доход от ставок привлеченного клиента. Именно поэтому следует приводить активных клиентов с реальными действиями, которые делают ставки на настоящие денежные знаки.

Своим клиентам партнёрская программа букмекерской конторы предоставляет схему RevShare. Доход начисляется в размере четверти от прибыли букмекера. Первоначальная ставка составляет от 15% и формируется в индивидуальном порядке для каждого посетителя.

Для подключения более гибких параметров сотрудничества следует пройти регистрацию в агрегаторе партнерок. Помимо БК, имеются варианты от других легальных БК. Эта рабочая тактика позволяет существенно поднять размер заработка за счет работы с несколькими организациями. При работе через агрегатор, БК предлагает следующие условия:

  • CPA — 3500 рублей за приглашенного нового клиента;
  • RevShare — 15% от выигрыша пользователя и 2500 рублей за реферала.

Данные параметры более выгодны, чем работа с партнерской программой, где отсутствуют бонусы за регистрацию.

Вывод полученных средств осуществляется ежемесячно в первых числах. Наименьшая сумма для снятия — 3000 рублей.

Ссылка реферала

Любому партнеру букмекера создается ссылка для рефералов, которую он размещает на собственных веб ресурсах. Url-ссылки периодически проходят обновление — партнер должен лично следить за работоспособностью размещенных сведений. Любой букмекерский клуб вправе анализировать полученную информацию и уведомлять клиента о новой информации в случае необходимости. Пользователь обещает добавлять правки в оговоренные временные рамки.

Материалы рекламного характера

Администрация партнерской программы БК заботится о своих партнерах и в регулярном режиме предлагает:

  • собственные баннеры выбранного клуба и своих партнеров;
  • графику и текстовый контент для рекламирования.

Партнеру БК необходимо только раскручивать полученные материалы. Самолично делать правки в контенте нельзя. Перешедшие по искаженному баннеру пользователи не учитываются. При постоянном нарушении правил партнер блокируется.

Методы продвижения партнерской программы: источники трафика

Партнерские программы в индустрии спортивных ставок не имеют возможности размещать рекламные объявления на некоторых площадках. Не допускается таргетинговая реклама в VK и Facebook, в поисковиках и на других платформах. Но есть немало ресурсов, которые публикуют эту рекламу: результативны рекламные публикации в группах тематического контента соц. сетей или видеоролики на Ютуб-каналах. Самого большого успеха добиваются собственники личных площадок на спортивные тематики. Хорошо действуют рекламные статьи об игроках, которые добились успешных результатов на ставках.

Партнеры применяют следующие источники:

  1. Телеграмм каналы с сообщениями на спортивную тематику и прогнозами.
  2. Всевозможные сайты и блоги спортивного содержания. Желательно подбирать платформы с видеотрансляцией спортивных соревнований, бесплатными прогнозами, прочей спортивной тематикой.
  3. Сайты-дорвеи — отличный источник пользовательского потока с малой вероятностью отправления в бан.
  4. Видеоканалы на Ютуб. Больше всего подходят каналы с показами спортивных матчей. Заходят истории успеха, когда люди разбогатели на ставках.
  5. Букмекерские рейтинги. Немалую роль играют размещенные отзывы реальных пользователей и оценки экспертов.
  6. Сообщества в соц. сетях. Для размещения рекламы подходят сообщества, где прогнозируются спортивные события. Прекрасно действуют вирусные отзывы о БК.

Аудитория целевого значения

При размещении рекламы следует ориентироваться на особ мужского пола в возрасте до 45 лет.  Прекрасно, если это будут активные болельщики, которые постоянно просматривают новостные каналы и прогнозируют исходы состязаний. Повышение дохода на партнерках букмекеров регистрируется в период больших спортивных соревнований.


158220e52912d4020a09f115e689f69b