Рецензии на фильмы «Лабиринты прошлого» (2018) и "Ловушка" (Get Out) 2017

Рецензия на фильм "Ловушка" (Get Out) 2017

Черный парень едет знакомиться к родителям своей белой девушки... Стандартный сюжет для комедии? Как бы не так! И хотя посмеяться во время сеанса у вас также получится, но фильм до последнего будет держать в напряжении.

Вернемся к сюжету. Молодой чернокожий фотограф Крис Вашингтон едет знакомиться с семьей своей девушки Роуз Армитедж. Семья Роуз является белой, причем довольно состоятельной (отец - нейрохирург, мать - психо- и гипнотерапевт). Более того, из прислуги в этой семье одни афроамериканцы. Герой остается погостить и начинает замечать все больше и больше странных вещей, происходящих в доме Армитеджем.

В фильме очень удачно обыгрывается тема расизма и расовых стереотипов. В общем, как я понимаю, это вполне в духе американских комиков и стендаперов через шутки и юмор (ну а в этом фильме и через средства, присущие триллерам) обращать внимание на актуальные проблемы. Почему комиков? Дело в том, что этот фильм является режиссерским дебютом американского комика Джордана Пила, известного по комедийном шоу Key and Peele.

Хотелось бы отметить также игру актеров. В фильме много сцен, когда на весь экран показано мимику того или иного персонажа. Я не знаю, приходилось ли вам разговаривать с ненормальными людьми, но по своему опыту скажу: наиболее некомфортный и пугающий момент это то, когда начинаешь понимать, что на самом деле общаешься с больным человеком. И в "Ловушке" это ощущение передано просто на все 100. Когда смотришь фильм, не можешь не переживать все эти жуткие диалоги вместе с главным героем.

Также меня удовлетворило окончания фильма. Не оставалось какого-то послевкусия незавершенности, все необходимые точки над соответствующими буквами не было разложено.

Поэтому Джордану Пилу нечего переживать. Заоблачный рейтинг в 99% на Rotten Tomatoes и кассовый сбор в 200 000 000 долларов при бюджете в 4 500 000. Честно говоря, фильм мне понравился целиком и полностью. Возможно кто-то и заметит что-то в "Ловушке", к чему можно было бы придраться, и я этого делать не буду. Я получил удовольствие от просмотра. 10/10.





Рецензия на фильм «Лабиринты прошлого» (2018)

Асгар Фархади этим фильмом открыл прошлогодний Каннский кинофестиваль. Из аннотации Вы уже знаете, что героиня Пенелопы Крус прибывает в испанский городок, откуда она родом, на свадьбу сестры. Слишком веселые эмоции до и во время празднования замужества. Далее исчезает ее 16-летняя дочь. Это не спойлер.

Уже до исчезновения иранский режиссер и сценарист несколько сбивает с толку (обескураживает) ежеминутным выводом на сцену новых и новых героев - это какие-то родственники, соседи, приглашенные на свадьбу гости. Будьте готовы, не со всеми Вас познакомят. Кто кому дяденька или двоюродные родственники, или просто друзья не так-то и важно. Держите в голове и то, что в Аргентине еще муж героини, который по идее должен приехать искать дочь. Слишком веселые приготовления, праздничная суета, танцы, все под эффект «рваной камеры». Похмелье как рукой моментально снимает упомянутое событие и начинают вылезать скелеты из шкафов, тумбочек, столов. Или по крайней мере так кажется нам или режиссер хочет, чтобы так казалось. Для этого он подкидывает нам полунамеки, оставленные фразы, реплики, обмен взглядами, неявные мотивы тех или иных присутствующих. Под вопросом как в маленьком городке с одним кафе да еще и из спального дома, где полно людей, могла бесследно исчезнуть девочка. Название фильма при этом не забывайте.

Кто-то из западных рецензентов писал, что Фархади мог бы весь сюжет смело растянуть на сериал - столько здесь завязок, связей, отголосков прошлого, финансово-экономических интересов, переплетений и тому подобное.

Не скажу, что это лучшая роль Пенелопы Крус. Бардем сыграл нормально. Жена по сценарию (Barbara Lennie) тоже без нареканий.

Если задача режиссера поставить ряд открытых вопросов чтобы мы дальше себе думали и в голове перебирали сюжет, обсуждали, обменивались после сеанса догадками, то он его выполнил. Для себя. Здесь, при желании и воображении, можно придумывать и по ходу фильма и после его просмотра. Например, задуматься почему же в трех персонажей проблемы с дыханием.

Добавлю, что музыкальное сопровождение, если и есть, то не навязчивое. Не мешает воспринимать ход событий. kamagra en strasbourg https://www.kamelef.com/kamagra-oral-jelly.html site serieux pour commander kamagra


049d2492b678f5d243d29ca7e30274f0