Самые крутые рекламные ролики «Каннских Львов»
23 июня 2014 г.

Самые крутые рекламные ролики «Каннских Львов»

Россия впервые взяла гран-при в Каннах!

Если ты думаешь, что самые главные фестивали посвящены кино, ты глубоко ошибаешься. Самые важные фестивали – о рекламе. Ведь реклама нас окружает всегда: по телевизору, в кино, на улицах, она бывает печатная, видео, мультипликационная и 3d. «Каннские львы» – наиболее авторитетный конкурс профессионалов рекламного дела. Именно поэтому победа в Каннах – это большой прорыв для любого рекламного агентства. Ну и, кроме того, именно ролики из Канн взрывают интернет и обретают миллион репостов в сети.

В субботу были подведены итоги конкурса «Каннские львы-2014», и выяснилось, что российские агентства быстро догнали и перегнали западных профессионалов. От России в Канн отправилось рекордное количество работ – около 600, из которых вышли в финал 30. Гран При в номинации «Инновации» получил российский оператор связи «МегаФон», который установил в Олимпийском парке павильон площадью 2 тыс кв. м, на одной из стен которого демонстрировались гигантские барельефы гостей Олимпиады и просто болельщиков со всего мира. 3D-модель лица составлялась из пяти обычных фотографий, сделанных с разных ракурсов в фотобудках. Как сообщал сам «МегаФон», за время Олимпийских игр было показано более 140 тысяч лиц.

Уильям Фаррел снова одержал победу. Известный сердцецеед, повелитель музыкальных чартов, на этот раз взял Каннского льва. Помнишь клип о счастье, который все пытались повторить? Счастливые люди могут танцевать бесконечно. Именно это Фарелл и пытался доказать своим 24 часовым видео на песню Happy. Клип длиною в сутки взял приз.

Сеть универмагов Harvey Nichols взяла приз за свою рекламу Sorry, I Spent It On Myself. Реклама посвящена коллекции недорогих подарков вроде зубной щетки или губки для мытья посуды. Подразумевалось, что сэкономленные деньги даритель потратит на себя любимого. Эгоистичная кампания захватила ТВ и интернет.

Сеть ресторанов Chipotle получили приз за свою кампанию The Scarecrow, направленную против промышленного производства пищевых продуктов. Трехминутный мультфильм о соломенном чучеле, которое покидает завод по переработке продуктов, чтобы заняться выращиванием овощей пробивает на слезу и на переоценку своего рациона. Кампания включает также бесплатную игру для iPhone и iPad.

Абсолютный фаворит этого года — реклама Volvo с Ванн Даммом на грузовиках. Видео, которое порвало интернет и стало источником многочисленных мемов – действительно лучшее. Оно наглядно демонстрирует, что настоящая гениальная реклама вне технического прогресса. Ван Дамм, музыка Enia…. Этот ролик можно смотреть вновь и вновь.

Вот, бывает, ты стоишь в центре города, и над тобой проплывает самолет. Интересно же куда он летит… Компания British Airways создала высокотехнологичную компанию Magic of Flying, которая удовлетворяет твое любопытство. На огромном билборде малыш начинает бежать за самолетом, как только самолет British Airways совершает рейс над ним. В ролике показано, как технически это устроено.

А какой ролик понравился именно тебе? Пиши в комментах!

Коммментарии 2 Оставить комментарий

Дмитрий Беляков
23 июня 2014 г.
Мне вот этот понравился http://www.youtube.com/watch?v=mc8cjtv5GBE
Метрер
24 июня 2014 г.
Вандам каэшна....

Прокомментировать

Авторизуйтесь, чтобы сразу видеть ваши коменарии. Сообщения содержащие нецензурную лексику будут удалены.