Дежурный репетитор Онлайн

Отвечает за все предметы разом

Задать вопрос

Дежурный репетитор

Онлайн

{{message}}

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы задать вопрос.

Вы можете зарегистрироваться здесь.

Спрашивает
Лена

омогите плиииз. Просветительная деятельность Екатериныы II ?

01.07.14, 22:26
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте.
С позиции XVIII века монархическая форма правления и идеи просвещения вовсе не содержали в себе противоречия. Просветители (Ш. Монтескье и др.) вполне допускали монархическую форму правления, особенно для стран с такой обширной территорией, как у России. Более того, именно на монарха возлагалась задача заботиться о благе подданных и вводить начала законности, согласные с разумом и правдой. Как представляла себе молодая Екатерина задачи просвещенного монарха, видно из ее черновой записки: «1. Нужно просвещать нацию, которой должен управлять. 2. Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы. 3. Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию. 4. Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным. 5. Нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям».
Какие жизненные обстоятельства повлияли на эту просветительскую программу, подчинили ее себе? Во-первых, характер и национальная специфика тех государственных задач, которые предстояло решать императрице. Во-вторых, обстоятельства вступления на престол: без всяких законных прав собственным умом и поддержкою дворянства вознесенная на трон, Екатерина должна была и выражать чаяния дворянства, и соответствовать идеалу русского монарха, и демонстрировать свое моральное – в силу личных качеств и достоинств – право на царствование. Немка по рождению, Екатерина стремилась стать хорошей русской императрицей. Это означало – быть продолжательницей дела Петра I и выражать русские национальные интересы.
Многие мероприятия Екатерины II, в наибольшей степени проникнутые духом либерализма и просветительства, оказались неоконченными и нерезультативными, отторгнутыми русской действительностью. Это относится, в частности, к попытке выработать новое законодательство на основе принципов Просвещения. Еще Петр I сделал попытку составить новый свод законов, так как уложение его отца (Соборное уложение 1649 г.) не удовлетворяло новым потребностям государства. Преемники Петра возобновили его попытку и назначали для этой цели комиссии, но дело не продвигалось вперед. А между тем затруднительное состояние финансов, судопроизводства и областного управления вызывало крайнюю необходимость улучшить законодательство. С самого начала своего царствования Екатерина принялась за разработку проекта нового государственного устройства. В 1767 г. была созвана комиссия для пересмотра российских законов, получившая наименование Уложенной; ее возглавлял А.И. Бибиков. Комиссия была составлена из депутатов от разных сословно-социальных групп – дворянства, горожан, государственных крестьян, казаков. Все депутаты приехали в комиссию с наказами от своих выборщиков, которые позволяют судить о проблемах, нуждах и требованиях населения на местах.
Перед началом работы комиссии Екатерина обратилась к ней с красноречивым посланием, «Наказом», в котором были использованы просветительские идеи Монтескье и итальянского юриста Беккариа о государстве, законах, обязанностях гражданина, о равенстве граждан перед законом и презумпции невиновности. 30 июня 1767 г. в Москве, в Грановитой палате, состоялось торжественное открытие комиссии. По инициативе Екатерины II одним из либеральных дворян был поднят вопрос об уничтожении крепостного права. Но против этого восстало большинство дворянских депутатов. С претензиями на право владения крепостными выступили и представители купечества.
В декабре 1768 г. в связи с начавшейся русско-турецкой войной общее собрание комиссии прекратило работу, и часть депутатов была распущена. Отдельные комиссии продолжали работать над проектами еще в течение пяти лет, но главная цель, поставленная перед комиссией, – разработка нового Уложения – так и не была достигнута. Однако комиссия, как утверждала Екатерина II, «подала мне свет и сведения о всей империи, с кем дело имеем и о ком пещися должно». Продолжавшиеся в течение года дебаты познакомили императрицу с реальным состоянием дел в стране и запросами сословий, но практического результата не дали. Комиссия предоставила правительству информацию о внутреннем состоянии государства и имела большое влияние на последующую правительственную деятельность Екатерины II, особенно на ее областные учреждения.

01.07.14, 22:27
Спрашивает
Настя

8х-10=0
Как решить?

01.07.14, 22:02
Отвечает
Евгений Смирнов

8х - 10 = 0
8х = 10
х = 10/8
х = 5/4
х = 1.25

01.07.14, 22:03
Спрашивает
Елена

Спасибо большое

01.07.14, 21:57
Отвечает
Евгений Смирнов

Мы всегда рады Вам помочь.

01.07.14, 21:57
Спрашивает
Елена

А как это записать в ответ? Мне сказали правильно и нужно как пораболу начертить и расставить где минус и плюс и записать ответ.

01.07.14, 21:53
Отвечает
Евгений Смирнов

Решение получется методом интервалов - на числовой оси отмечаем точки 2 и 6, далее расставляем знаки на каждом из промежутков. Знак минус только для промежутка (2, 6), значит это и есть ответ.

01.07.14, 21:54
Спрашивает
Елена

5^(x^2 - 8х + 12) <= 1

01.07.14, 21:50
Отвечает
Евгений Смирнов

5^(x^2 - 8х + 12) <= 1
x^2 - 8х + 12 <= 0
(х-2)(x-6)<=0
Ответ: (2, 6).

01.07.14, 21:51
Спрашивает
Елена

5^(x^2 - 8 + 12) <= 1

01.07.14, 21:46
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте.
5^(x^2 - 8 + 12) <= 1
Значит x^2 - 8 + 12 <= 0, x^2 <= -4, задача не имеет решений.

01.07.14, 21:48
Спрашивает
Елена

икс в квадрате минус восемь плюс двеннадцать это всё вверху над пятёркой,а внизу меньше либо равно одному.

01.07.14, 21:42
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте. Пожалуйста, запишите неравенсвто математическими символами. a^b - это a в степени b. Если степень состоит из нескольких слагаемых, то ее надо взять в скобки.

01.07.14, 21:44
Спрашивает
Елена

Пять в степени икс в квадрате минус восемь плюс двенадцать меньше либо равно еденице

01.07.14, 21:38
Отвечает
Евгений Смирнов

5^(x^2) - 8 + 12 <= 1
5^(x^2) <= -3
Данное неравенство не имеет решений.

01.07.14, 21:40
Спрашивает
Елена

Вы мне поможете?

01.07.14, 21:36
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте. Как мы можем Вам помочь?

01.07.14, 21:37
Спрашивает
Анонимный пользователь

Феномен передвижничества в русской школе релистических искусств?

01.07.14, 21:29
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте. Материал на данную тему есть здесь:

01.07.14, 21:31