Что общего у индустриального и постиндустриального общества??? ( 4 признака общих, если можно Пожалуйста по пунктам)
Устойчиво высокий уровень безработицы.
Демографические проблемы, связанные со старением населения и усилением нагрузки на трудоспособное население.
Производство ориентированное на общество массового потребления.
Высокий уровень разделения труда.
Высокий уровень урбанизации.
Почему на протяжении нескольких веков главными районами исследований были северные и восточные земли?
На западе Российское государство граничило с более развитыми европейскими странами, зачастую недружественными, с народами принадлежащими другому вероисповеданию (католической, протестантской церкви и т.д.) Продвигаться с географическими исследованиями на Запад было бы абсурдным.
На юг российские исследователи продвигались довольно активно - обширные территории средней Азии и Кавказа были присоединены именно в результате продвижения (научного и военного) России на юг (Афанасий Никитин вообще дошёл до Индии).
Продвижение же российских исследователей на восток не было ничем не ограничено (разве что во времена освоения Сибири Ермаком). Настолько не ограничено, что русские обосновались и на Аляске, и в Калифорнии.
Read the following note and put the verbs into the correct form of the pr.simple,pr. countinuous or past simple
I(be) sorry. I(not/come) to your party yesterday. As you(know) I (go)skiing three days ago. It was fantastic but I (catch) a terrible cold. I (still/lie) in bed with a temperature. That's why I (miss) your party. Julie (tell) me it (be) great
I am sorry. I did not come to your party yesterday. As you know I went skiing three days ago. It was fantastic but I caught a terrible cold. I am still lieing in bed with a temperature. That's why I missed your party. Julie told me it was great
Извините а можете помочь, написать по пунктам(3 недостатка в пунктах): Привести 3 недостатка социальной революции, как способа социальных преобразований....
Из всех видов политических процессов революции в наибольшей степени присущи такие качества, как решительность и полнота наступающих в ходе нее изменений, которые традиционно способствуют формированию в обществе большого числа сторонников и приверженцев именно данного пути осуществления социальных перемен. Но у него же существует целый ряд коренных недостатков, значительно снижающих созидательный потенциал данной формы общественно-политических преобразований и ограничивающих сферу ее возможного использования.
здрасте. ваши обучени платные
Здравствуйте! Если это вопрос, то мой ответ - бесплатные.
спасибо.а как в первом задании решение записать
Логарифм является показателем степени (в вашем примере - 2), в которую нужно возвести основание (в вашем примере - х), чтобы получить число 16.
Это обыкновенное вычисление х²=16. Отсюда х=4
Основание логарифма (то есть, то самый "Х", который требуется найти) положительное по определению логарифма. Поэтому ответ единственный.
решить графически неравенство sin x >=1\2 ,х пренадлежит [-п;2п]
Графическое решение задач предложить Вам на этом сайте мы не можем. Начертите график синуса "икс" и обозначьте, где он превышает значение 1/2 на отрезке хϵ[-п;2п]
найти все х .для которых log x 16=2
Основание логарифма (х) - число положительное. Поэтому х=4 - единственный ответ.
Complete the sentences with been or gone.
50 ампул проверенных на герметичность оказалось 7 с трещинами. Найти вероятность того,что среди 5 наугад взятых 2 будут с трещинами. Опишите полное решение.
На этот вопрос сегодня уже отвечали и ответ был однозначный - Ваш вопрос не из программы общеобразовательной школы.
Тем не менее я попытаюсь Вам помочь - подскажу принцип решения, а уж вычисления Вы сделаете сами.
P(A)=n/N
Вероятность того, что возьмут три недефектных и два дефектных изделия, равна отношению числа n благоприятствующих событий (сколькими способами можно взять три недефектных и два дефектных изделия) к числу N всех возможных событий (сколькими способами можно взять пять любых изделий).
Чтобы узнать, сколькими способами можно взять пять любых изделий, воспользуемся формулой из комбинаторики: число сочетаний C из n по k равно n!/k!(n-k)!, где n - количество имеющихся изделий, k - количество взятых изделий. Собщ= 50!/5!(50-5)!=…
Чтобы узнать, сколькими способами можно три три недефектных изделия, воспользуемся той же формулой, где n - количество имеющихся недефектных изделий (50-7=43), k - количество взятых недефектных изделий. Cнд=43!/3!(43-3)!=…
Чтобы узнать, сколькими способами можно взять два дефектных изделия, воспользуемся той же формулой, где n - кол-во имеющихся дефектных изделий, k - количество взятых дефектных изделий. Cд=7!/2!(7-2)!=…
Т.к. выбор недефектного изделия и выбор дефектного - события независимые, то по закону умножения в комбинаторике число сочетаний в независимых наборах умножается. Свыбор=Снд*Сд=… (число вариантов взятия двух недефектных и трех дефектных изделий)
Полученные значения подставим в формулу вероятности: P(A)= Свыбор/Собщ=…