24 сентября 00:00
16 сентября 00:00
Алгебра
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Катя |
---|---|
18.10.2013 15:31:47 | Весело 3 яблока 2 упало сколько осталось? |
Ответ: | На дереве осталось одно яблоко |
---|---|
18.10.2013 15:58:45 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Кристина |
---|---|
16.10.2013 22:41:28 | за контрольную работу в 7 классе шестая часть всех учеников класса получила"5",пятая часть"4",половина"3",остальные получили "2".сколько учеников получили"2"? |
Ответ: | 1-1/6-1/5-1/2=(30-5-6-15)/30=9/30. Девять человек получили двойки |
---|---|
17.10.2013 08:13:14 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Света |
---|---|
16.10.2013 18:05:05 | Найдите все значения параметра а, при которых неравенство x^2-(a+2)x+(a+1) меньше или рано нулю, не имеет решений |
Ответ: | Для этого необходимо решить неравенство относительно а. Тогда получается x^2+a(1-x)-2x+1=<0. Отсюда а=<-(x-1)^2/(1-x). a=<(x-1) |
---|---|
16.10.2013 18:06:17 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Артем |
---|---|
16.10.2013 17:56:53 | Здравствуйте, помогите пожалуйста? В треугольнике АВС проведена высота ВД (точка Д лежит на стороне АС), окозалось, что АВ=2СД, СВ=2АД. Найдите углы треугольника АВС. Отправил репетитору по геометрии уже час жду, ответа нет. Если вы можете решить эту задачу пожалуйста помогите? |
Ответ: | Представим AB=x, СВ=y. Теперь выразим BD из треугольника ABD: BD=(2*x)^2-y^2. Аналогично получим BD из треугольника BCD: BD=(2*y)^2-x^2. Приравняв эти два выражения, получим, что y=x. Отсюда треугольник равносторонний. Значит все углы по 60 градусов |
---|---|
16.10.2013 18:05:10 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Артем |
---|---|
16.10.2013 16:56:22 | Здравствуйте, помогите пожалуйста? В треугольнике АВС проведена высота ВД (точка Д лежит на стороне АС), окозалось, что АВ=2СД, СВ-2АД. Найдите углы треугольника АВС. |
Ответ: | Здравствуйте, Артем, этот вопрос надо задать в соответствующей категории http://www.realschool.ru/tutor_cat/18 |
---|---|
16.10.2013 16:59:53 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Наташа |
---|---|
16.10.2013 14:57:03 | решить задачу:Диагонали прямоугольника CDEF пересекаются в точке К.Найдите стороны прямоугольника если его периметр равен 28 сантиметров а периметры треугольников CDK и ДЭК равны 16 и 18 сантиметрова |
Ответ: | Из условий составим систему уравнений. DE+CD=14; CD+DK+CK=16; DE+KE+DK=18; DE^2+CD^2=(2*CK)^2; CK=KE. Решив эту систему, получаем, что CD=6, DE=8 |
---|---|
16.10.2013 15:24:51 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Мария |
---|---|
16.10.2013 13:31:52 | Я не умею решать тождества(с дробями и иксами)помогите пожалуйста! |
Ответ: | Мария, здравствуйте! Напишите неудавшийся пример с описанием и проблемой, и мы обязательно разберемся! |
---|---|
16.10.2013 14:02:41 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Максим |
---|---|
15.10.2013 19:27:45 | 3a в 4 степени 4b в 4 степени с 2 степени 5b в 7 ______________ . _________________________ : ______ 35с в 3 степени 27а в 7 степени 9а в 3 с в 3 |
Ответ: | Максим, добрый вечер! По данному описанию не понятно, что нужно сделать с заданием |
---|---|
15.10.2013 19:30:25 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: никита |
---|---|
15.10.2013 18:22:47 | помогите решить пример 2 -1 2 5 -3 3 -1 0 -2 |
Ответ: | Никита, здравствуйте! А что надо сделать с этим примером? |
---|---|
15.10.2013 18:41:04 |
Ответ: | Для этого необходимо решить неравенство относительно а. Тогда получается x^2+a(1-x)-2x+1=<0. Отсюда а=<-(x-1)^2/(1-x). a=<x-1 |
---|---|
16.10.2013 08:40:02 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: ангелина |
---|---|
15.10.2013 17:33:30 | y=√-7/x^2+3x (под корнем) - x-1/x+1 (без корня) Помогите найти область определения функции. Третий час сижу, пожалуйста, помогите именно понять, как это делать..... |
Ответ: | Здравствуйте, Ангелина! Здесь надо вспомнить, что выражение под корнем не должно быть отрицательным, а так же знаменатель должен быть отличен от нуля. Таким образом составляется неравенство -7/(х^2+3x)>0 и (x+1)не равно 0. Отсюда область определения (-3,-1)и(-1,0) |
---|---|
15.10.2013 17:50:57 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Света |
---|---|
15.10.2013 17:28:43 | Помогите решить найдите все значения переменной а, при которых неравенство x^2-(a+2)x(a+1)= |
Ответ: | Здравствуйте, Светлана! Ваше задание не полное, пожалуйста, допишите его |
---|---|
15.10.2013 17:51:16 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: анна |
---|---|
15.10.2013 15:35:39 | Здравствуйте,дочь не может понять линейное уравнение с 2 переменными.Как объяснить? |
Ответ: | Вообще, линейное уравнение с двумя переменными - любое уравнение, которое имеет следующий вид: a*x + b*y =с. Здесь x и y есть две переменные, a,b,c – некоторые числа. Решением уравнения является любая пара чисел (x,y), удовлетворяющих уравнению. Решением такого уравнения является бесконечное множество х и у, обращающие линейное уравнение в верное тождество. При появлении конкретных непонятных заданий задавайте их здесь, будем рады помочь |
---|---|
15.10.2013 16:34:15 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Карина |
---|---|
15.10.2013 13:22:34 | Я решать Приведение подобных членов? И умножение многочленов? |
Ответ: | Два одночлена называются подобными, если они или равны, или отличаются лишь коэффициентами. В результате выполнения операции приведения подобных членов подобные одночлены заменяются одним одночленом, коэффициент которого равен алгебраической сумме коэффициентов подобных одночленов. Подробнее на примере Пример 1. Привести подобные члены в многочлене Решение. Преобразуем, если этого не сделано, каждый одночлен, входящий в многочлен, в равный ему одночлен так, чтобы в нём сначала стояла степень буквы x1 , затем степень буквы x2 , затем степень буквы x3 и т.д.: Отметим в полученном многочлене подобные члены одного вида одной чертой сверху, другого вида – двумя чертами сверху, третьего вида – изогнутой линией сверху и т.д.: Сгруппируем подобные члены каждого вида и совершим их приведение: |
---|---|
15.10.2013 13:37:08 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Анна |
---|---|
15.10.2013 08:02:50 | Расскажите про проценты, а то ничего не понимаю! |
Ответ: | Здравствуйте, Анна! Проценты можно представлять в виде сотых долей. То есть проценты можно представить в виде дробей и это удобно. В этом случае 100% будет соответствовать единице. Если у Вас будут определенные вопросы по данной теме, задавайте их здесь |
---|---|
15.10.2013 09:27:59 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: вероника |
---|---|
15.10.2013 00:49:44 | Пожалуйста, объясните угловой коэфициент. |
Ответ: | Здравствуйте, Вероника! Это некий коэффициент k в уравнении y=kx+b, который совпадает с тангенсом угла наклона и характеризуется углом наклона функции. |
---|---|
15.10.2013 07:49:14 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Артем |
---|---|
14.10.2013 19:24:05 | Вот еще задание не понял. Походу у меня с В13 проблемы:( Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 15 часов. Через 5 часов после того, как один из них приступил к выполнению заказа, к нему присоеденился второй рабочий, и работу над заказом они довели до конца уже вместе. За сколько часов был выполнен весь заказ? |
Ответ: | Возьмем всю выполненную работу за единицу, тогда скорость выполнения 1/15 работы в час. Тогда можно составить уравнение х*1/15+(х-5)*1/15=1. Здесь х- вермя выполнения заказа. Отсюда можно найти х=10 |
---|---|
14.10.2013 19:42:38 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Артем |
---|---|
14.10.2013 18:17:58 | Здравствуйте, помогите пожалуйста, не могу решить задание ЕГЭ. Из городов А и В навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 4 часа раньше, чем велосипедистприехал в А, а встретились они через 1 час 30 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист? |
Ответ: | Берем время велосипедиста за Х, а мотоциклиста- (Х-4). Если взять всю дистанцию за единицу, то скорость велосипедиста равна 1/х, а мотоцицлиста 1/(х-4). Исходя из этого можно составить уравнение 1.5/(х-4)+1.5/х=1. Решая это уравнение получаем, что велосипедист потратил 6 часов |
---|---|
14.10.2013 18:48:26 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Марина |
---|---|
12.10.2013 19:48:09 | Как переводить обычные дроби в десятичные и наоборот? |
Ответ: | Здравствуйте, Марина! для преобразования из десятичной дроби сначала записываем число в виде выражения х/100, при возможности, сокращаем выражение. Однако не каждая обычная дробь переводится в десятичную. Для этого необходимо числитель дроби разделить на ее знаменатель |
---|---|
14.10.2013 09:16:53 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Мария |
---|---|
12.10.2013 07:09:36 | Здравствуйте. Можно попросить помощи с логарифмами? Я их совсем не понимаю.Не могли бы вы объяснить как преобразовывать выражения где есть логарифм и число,а также просто как преобразовывать логарифмы. Заранее спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте, Мария! Есть несколько основных правил, которые надо учитывать.
Для преобразования выражения логарифма с числом надо число представить в виде логарифма |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14.10.2013 09:17:08 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Маша |
---|---|
11.10.2013 17:18:15 | Скажите пожалуйста, как найти производную функции y=ln(x+4)+2x |
Ответ: | y=1/(x+4)+2 |
---|---|
11.10.2013 17:29:51 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Павел |
---|---|
11.10.2013 10:01:25 | Помогите решить уравнение. (х+5)(х+2)=0 |
Ответ: | X=-5 и х=-2 |
---|---|
11.10.2013 10:05:47 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Акакий |
---|---|
10.10.2013 19:25:12 | Как узнать "Y" в функции (без чертежа)Y=10x-8 |
Ответ: | Необходимо подставить х в это выражение |
---|---|
10.10.2013 19:33:05 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Индира |
---|---|
10.10.2013 18:31:35 | здраствуйте. я не поттягиваю по алгебры.. и по этому хочу найти репетитора. пожалуйста помогите |
Ответ: | Здравствуйте, Индира! При появлении вопросов задавайте их нам здесь,с удовольствием Вам поможем! |
---|---|
10.10.2013 19:11:20 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Ирина |
---|---|
10.10.2013 15:16:35 | Как записывается распределительный закон? |
Ответ: | распределительный закон умножения относительно сложения: чтобы сумму двух чисел умножить на третье число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить, или формула: (а+в)*с = а*с+в*с. |
---|---|
10.10.2013 16:13:41 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Эля |
---|---|
10.10.2013 14:21:42 | помогите мне разложить правильно на множители. Найдите корень уравнения (x + 3)3 = −8 |
Ответ: | Х=минус5целых и 2/3 |
---|---|
10.10.2013 14:49:02 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Гоша |
---|---|
10.10.2013 10:14:16 | Мы начали проходить теорию вероятности, не понемаю, как решать задачу. В среднем из 50 аккумуляторов, поступивших в продажу, 5 неисправны. Найдите вероятность того, что один купленный аккумулятор окажется исправным. |
Ответ: | Надо найти процент брака. Из условия вычисляется, что из ста аккумуляторов 10 будут неиспрввны. Значит вероятность составляет 10% |
---|---|
10.10.2013 10:38:24 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Федя 8 класс |
---|---|
08.10.2013 19:56:51 | Здравствуйте, я не понемаю, как решить это упрожнение . х/(х+3)*(х-8) |
Ответ: | Здравствуйте, Федя! вопрос задан некорректно. Пожалуйста, проверьте правильность условий |
---|---|
08.10.2013 20:06:12 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Сима 11 класс |
---|---|
08.10.2013 15:29:06 | Мы начали проходить новую тему, чот-то не могу решить пример. Помогите пожалуйса с решением! Решить неравенство: 3 (в степени x-3) >81 |
Ответ: | |
---|---|
00.00.0000 00:00:00 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Ксения 11 класс |
---|---|
08.10.2013 09:17:33 | Не понимаю, как выполнить это задание. Очень прошу помочь. Найдите точку максимума функции y=ln(x+7) - 10x + 11 |
Ответ: | Находим производную и приравниваем ее нулю. Тогда y'=1/(x+7)-10=0. Отсюда x=-6.9 |
---|---|
08.10.2013 09:35:26 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Алла 8 класс |
---|---|
07.10.2013 12:55:48 | Три лыжника, Яша, Федя и Коля, стартовали в таком порядке: Я, Ф, К, то есть сначала Яша, потом Федя, потом Коля. На дистанции Яшу обогнали 3 раза, Федю — 5 раз, а Колю — 8 раз. В каком порядке лыжники пришли к финишу? |
Ответ: | Здравствуйте, Алла! Яша пришел первым, затем Федя, последним пришел Коля |
---|---|
07.10.2013 13:27:44 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Кира 10 класс |
---|---|
07.10.2013 08:37:38 | У нас началось знакомство с теорией вероятности. Подскажите как рассуждать над задачей. В среднем из 200 аккумуляторов, поступивших в продажу, 6 неисправны. Найдите вероятность того, что один купленный аккумулятор окажется исправным. |
Ответ: | Здравствуйте, Кира! Надо выразисть в процентахвероятность неудачной покупки. Составляя пропорцию, вычисляется, что она равна 3% |
---|---|
07.10.2013 09:50:59 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Mарина |
---|---|
06.10.2013 15:37:54 | найти производную функции y=sin 2x-5 как подробно решить и записать решеие |
Ответ: | |
---|---|
00.00.0000 00:00:00 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Виталий 8 класс |
---|---|
03.10.2013 17:27:30 | Здравствуйте, пугают величины, помогите пожалуйста разобраться. Меркурий находится на расстоянии 58 млн. км от Солнца. Выразите эту велечину в степенях |
Ответ: | Здравствуйте, Виталий! 58млн км= 58 000 000 км=58*10^6км=58*10^9 м |
---|---|
03.10.2013 17:46:32 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Егор 8 класс |
---|---|
03.10.2013 10:08:00 | извените, не могу решить задачу. помогите пожалуста. Двое рабочих выполняют некоторую работу. После 45 мин совместной работы первый рабочий был переведён на другую работу, и второй рабочий закончил оставшуюся часть работы за 2 ч 15 мин. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности, если второму на это понадобится на 1 ч больше, чем первому? |
Ответ: | Пусть первый рабочий выполнит всю работу за х часов, а второй всю работу - за y часов. Из условия х=у–1. Пусть объем всей работы равен 1. Тогда 1/х – скорость первого рабочего , 1/у – скорость второго рабочего. (3/4)(1/x + 1/y) – объем работы, выполненной рабочими за 45 минут. 3/4 *(1/x + 1/y) +9/(4y) = 1- Это уравнение описывает, работу двух рабочих. выразив из первого уравнения переменную и подставив ее во второе уравнение, получим одно уравнение с одной неизвестной. Тогда, решив это уравнение, получим ответ. Ответ: первый рабочий выполнит работу за 3 часа, второй – за 4 часа. |
---|---|
03.10.2013 13:04:52 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Денис 9 класс |
---|---|
02.10.2013 18:12:18 | Не сходится с ответом уравнение. Помогите решить пожалуйтса/ Решите уравнение: х+1/х-2 - х/х+2 = 12/х2-4 |
Ответ: | Домножая на (х-2)(х+2) получаем (х2+3х+2-х2+2х=12.Сокращая получаем х=2. Однако этот корень не удовлетворяет выражению. Ответ: Нет корней |
---|---|
02.10.2013 18:20:54 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Катерина 10 класс |
---|---|
02.10.2013 15:57:07 | помогите плиз решить задачу. Укажите все целые числа, которые заключены между числами корень из 31 и корень из 52. |
Ответ: | 6 и 7 |
---|---|
02.10.2013 16:00:13 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Алена 9 класс |
---|---|
02.10.2013 08:43:59 | Упростите, пожалуйста выражение: а2*а8*b3/a9*b2 |
Ответ: | Здравствуйте, Алена. Ответ: a*b |
---|---|
02.10.2013 09:12:17 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Кирилл |
---|---|
01.10.2013 16:22:40 | Пытался решить неравенство, там кубы получаются с иксами, запутался. Надо решить неравенство и отразить ответ на прямой: (х+2)*(х+4)*(х-1) больше 0 (тут на клаве нет знака больше, надо больше ноля писать) |
Ответ: | Значения скобок приравнять нулю. полученные числа(-4 -2 1) отметить на числовой оси. Промежутки слева направо отметить чередующимися +/-. надо брать значения с положительным знаком. Ответ:(-4,-2)v(1,бесконечность) |
---|---|
01.10.2013 16:24:23 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Таня |
---|---|
01.10.2013 08:45:45 | Здравствуйте! Очень громоздкое выражение, не могу упростить: а2/(1+а)2 * (1/а3 + 2/а2 + 1/а) Таня 8 класс |
Ответ: | Здравствуйте, Таня! 1. Выносим из большой скобки 1/a и приводим эту скобку к одному знаменателю. а^2/(1+а)^2*(1/а)*((1+2*а+а^2)/а^2). 2. Сокращаем а и в последней скобке делаем квадрат суммы. Тогда получем: а/(1+а)^2*((1+а)^2/а^2)=1/а. При последующих вопросах, пожалуйста, используйте знак ''^'' для обозначения степени |
---|---|
01.10.2013 09:30:47 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Олеся 9 класс |
---|---|
30.09.2013 10:35:37 | Здравствуйте, не могу решить пример. Задание: Выразите величину n из формулы: S= t2 - n |
Ответ: | Здравствуйте, Олеся. При переносе за знак равенства знак числа меняется на противоположный. Тогда n=t2-S |
---|---|
30.09.2013 10:50:57 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Катерина |
---|---|
27.09.2013 11:24:11 | Ковровая дорожка покрывает лестницу из 9 ступенек. Длина и высота лестницы равны 2 метрам. Хватит ли этой ковровой дорожки, чтобы покрыть лестницу из 10 ступенек длиной и высотой 2 метра? |
Ответ: | Да, ведь при этом не изменилась ни длина, ни высота лестницы. |
---|---|
27.09.2013 11:25:52 |
Вопрос: | Предмет: Алгебра Спрашивал: Арсений |
---|---|
26.09.2013 17:45:26 | В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 48 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 2 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в см. |
Ответ: | Площадь поперечного сечения во втором сосуде в 4 раза больше, чем в первом. Тогда высота во втором сосуде будет 48/4=12см |
---|---|
26.09.2013 17:45:50 |
Возраст самых первых зеркал составляет примерно семь тысяч лет, для их изготовления применялись металл: олово, бронза, горный хрусталь, медь, серебро, золото и камни.
Технология