Актуально: Школы Москвы Отдых с детьми Школьное питание Сегодня: 19 октября, суббота
Творцам
qr код
Конкурсы
Online конференции
Психологи Центра системной семейной терапии Марина Слинькова и Ирина Петрова о школьном стрессе
24 сентября 00:00

София Гребенникова
Психолог отвечает на вопросы родителей
16 сентября 00:00

Президент детям
НАВЕРХ

Алгебра

От простого к сложному, от элементарных примеров к сложным уровнениям, от незнания к пониманию и четкому алгоритму решения задач. Это наша совместная задача и мы сможем решить ее вместе!


 

Задать вопрос

Я согласен с публикацией ответа на сайте realschool.ru
Код с картинки:
Ответ:

Для этого необходимо решить неравенство относительно а. Тогда получается x^2+a(1-x)-2x+1=<0. Отсюда а=<-(x-1)^2/(1-x). a=<(x-1)

16.10.2013 18:06:17
Ответ:

Представим AB=x, СВ=y. Теперь выразим BD из треугольника ABD: BD=(2*x)^2-y^2. Аналогично получим BD из треугольника BCD: BD=(2*y)^2-x^2. Приравняв эти два выражения, получим, что y=x. Отсюда треугольник равносторонний. Значит все углы по 60 градусов

16.10.2013 18:05:10
Ответ:

Мария, здравствуйте! Напишите неудавшийся пример с описанием и проблемой, и мы обязательно разберемся!

16.10.2013 14:02:41
Ответ:

Никита, здравствуйте! А что надо сделать с этим примером?

15.10.2013 18:41:04
Ответ:

Для этого необходимо решить неравенство относительно а. Тогда получается x^2+a(1-x)-2x+1=<0. Отсюда а=<-(x-1)^2/(1-x). a=<x-1

16.10.2013 08:40:02
Ответ:

Здравствуйте, Ангелина! Здесь надо вспомнить, что выражение под корнем не должно быть отрицательным, а так же знаменатель должен быть отличен от нуля. Таким образом составляется неравенство -7/(х^2+3x)>0 и (x+1)не равно 0. Отсюда область определения (-3,-1)и(-1,0)

15.10.2013 17:50:57
Ответ:

Вообще, линейное уравнение с двумя переменными - любое уравнение, которое имеет следующий вид: a*x + b*y =с. Здесь x и y есть две переменные, a,b,c – некоторые числа. Решением уравнения является любая пара чисел (x,y), удовлетворяющих уравнению. Решением такого уравнения является бесконечное множество х и у, обращающие линейное уравнение в верное тождество. При появлении конкретных непонятных заданий задавайте их здесь, будем рады помочь

15.10.2013 16:34:15
Ответ:

Два одночлена называются подобными, если они или равны, или отличаются лишь коэффициентами. В результате выполнения операции приведения подобных членов подобные одночлены заменяются одним одночленом, коэффициент которого равен алгебраической сумме коэффициентов подобных одночленов.

Подробнее на примере

 Пример 1. Привести подобные члены в многочлене

Электронный справочник по математике для школьников алгебра действия над многочленами приведение подобных членов сложение и умножение многочленов

      Решение. Преобразуем, если этого не  сделано, каждый одночлен, входящий в многочлен, в равный ему одночлен так, чтобы  в нём сначала стояла степень буквы   x1 , затем степень буквы   x2 , затем степень буквы  x  и т.д.: 

Электронный справочник по математике для школьников алгебра действия над многочленами приведение подобных членов сложение и умножение многочленов

      Отметим в полученном многочлене подобные члены одного вида одной чертой сверху, другого вида – двумя чертами сверху, третьего вида – изогнутой линией сверху и т.д.:

Электронный справочник по математике для школьников алгебра действия над многочленами приведение подобных членов сложение и умножение многочленов

      Сгруппируем подобные члены каждого вида и совершим их приведение:

Электронный справочник по математике для школьников алгебра действия над многочленами приведение подобных членов сложение и умножение многочленов

15.10.2013 13:37:08
Ответ:

Здравствуйте, Анна! Проценты можно представлять в виде сотых долей. То есть проценты можно представить в виде дробей и это удобно. В этом случае 100% будет соответствовать единице. Если у Вас будут определенные вопросы по данной теме, задавайте их здесь

15.10.2013 09:27:59
Ответ:

Здравствуйте, Вероника! Это некий коэффициент k  в уравнении y=kx+b, который совпадает с тангенсом угла наклона и характеризуется углом наклона функции. 

15.10.2013 07:49:14
Ответ:

Берем время велосипедиста за Х, а мотоциклиста- (Х-4). Если взять всю дистанцию за единицу, то скорость велосипедиста равна 1/х, а мотоцицлиста 1/(х-4). Исходя из этого можно составить уравнение 1.5/(х-4)+1.5/х=1. Решая это уравнение получаем, что велосипедист потратил 6 часов

14.10.2013 18:48:26
Ответ:

Здравствуйте, Марина! для преобразования из десятичной дроби сначала записываем число в виде выражения х/100, при возможности, сокращаем выражение. Однако не каждая обычная дробь переводится в десятичную. Для этого необходимо числитель дроби разделить на ее знаменатель

14.10.2013 09:16:53
Ответ:

Здравствуйте, Мария! Есть несколько основных правил, которые надо учитывать. 

  1. aloga b = b (a > 0,  a № 1,  b > 0) – определение логарифма.
  2. logc a + logc b = logc (ab) (a > 0,  b > 0,  c > 0,  c № 1).
  3.  
    logc a - logc b = logc  a

    b
     

    (a > 0,  b > 0,  c > 0,  c № 1).

     

  4. logc ab = blogc a (a > 0,  c > 0,  c № 1).
  5.  
    logb a =  logc a

    logc b
     

 

 

 
Для преобразования выражения логарифма с числом надо число представить в виде логарифма

14.10.2013 09:17:08
Ответ:

Здравствуйте, Индира! При появлении вопросов задавайте их нам здесь,с удовольствием Вам поможем!

10.10.2013 19:11:20
Ответ:

распределительный закон умножения относительно сложения: чтобы сумму двух чисел умножить на третье число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить, или формула: (а+в)*с = а*с+в*с.

10.10.2013 16:13:41
Ответ:

Здравствуйте, Федя! вопрос задан некорректно. Пожалуйста, проверьте правильность условий

08.10.2013 20:06:12
Ответ:

Пусть первый рабочий выполнит всю работу за х часов, а второй всю работу - за y часов. Из условия х=у–1. Пусть объем всей работы равен 1. Тогда 1/х – скорость первого рабочего , 1/у – скорость второго рабочего. (3/4)(1/x + 1/y) – объем работы, выполненной рабочими за 45 минут. 3/4 *(1/x + 1/y) +9/(4y) = 1- Это уравнение описывает, работу двух рабочих. выразив из первого уравнения переменную и подставив ее во второе уравнение, получим  одно уравнение с одной неизвестной. Тогда, решив это уравнение, получим ответ. Ответ: первый рабочий выполнит работу за 3 часа, второй – за 4 часа. 

03.10.2013 13:04:52
Ответ:

Домножая на (х-2)(х+2) получаем (х2+3х+2-х2+2х=12.Сокращая получаем х=2. Однако этот корень не удовлетворяет выражению. Ответ: Нет корней

02.10.2013 18:20:54
Ответ:

Значения скобок приравнять нулю. полученные числа(-4 -2 1) отметить на числовой оси. Промежутки слева направо отметить чередующимися +/-. надо брать значения с положительным знаком. Ответ:(-4,-2)v(1,бесконечность)

01.10.2013 16:24:23
Ответ:

Здравствуйте, Таня! 1. Выносим из большой скобки 1/a и приводим эту скобку к одному знаменателю.  а^2/(1+а)^2*(1/а)*((1+2*а+а^2)/а^2). 2. Сокращаем а и в последней скобке делаем квадрат суммы. Тогда получем: а/(1+а)^2*((1+а)^2/а^2)=1/а. При последующих вопросах, пожалуйста, используйте знак ''^'' для обозначения степени

01.10.2013 09:30:47
Ответ:

Здравствуйте, Олеся. При переносе за знак равенства знак числа меняется на противоположный. Тогда n=t2-S

30.09.2013 10:50:57
Реклама
А знаете ли вы?
Возраст самых первых зеркал составляет примерно семь тысяч лет, для их изготовления применялись металл: олово, бронза, горный хрусталь, медь, серебро, золото и камни.

Технология

Опросы
Что мотивирует вас учиться?
Понимание, что это нужно для моей жизни (65%)
Люблю, когда меня хвалят (10%)
Я особо не стараюсь - как-то так получается (5%)
Учиться заставляют родители (20%)