Как организовать идеальную свадьбу

Каждая девушка с самого детства мечтает о своей свадьбе. И уже тогда она начинает планировать ее. Любая невеста хочет, чтобы день ее свадьбы был самым лучшим и прекрасным, чтобы он запомнился ее друзьям и родственникам. Народная мудрость говорит: кому свадьба, а кому предсвадебные хлопоты. Иногда именно из-за них это романтическое событие становится настоящим испытание для здоровья и нервов. Как же организовать свадьбу с наименьшими психологическими и финансовыми потерями, при этом, не забыв про все праздничные мелочи?

При планировании свадьбы, на которой будет присутствовать более 10 человек, тебе просто необходим сценарий. Сегодня, к сожалению, свадебный сценарий вызывает ассоциацию с «сельского» типа тамадой, пьяными гостями и пошлыми конкурсами с ошеломляющим количеством выпитого спиртного.

Чтобы избавить себя от лишней головной боли, конечно, можно было бы обратиться за помощью в агентство, где все организуют и продумают до мельчайших подробностей, с учетом всех пожеланий. Но, к сожалению, услуги агентства являются дополнительными финансовыми затратами, поэтому зачастую, выход один - принять весь удар на себя красивую.

И очень важно помнить, что организация любой свадьбы состоит из трех очень важных элементов:

1. Ресторан

Ресторан – это очень важный элемент свадебного торжества. Именно от выбора ресторана зависит его оформление, всякого рода, флористическими украшениями, возможность для лучшего фотографирования молодоженов, места для гостей и другие очень важные детали. Если вы организовываете выездную церемонию, то выбор ресторана становится главной задачей. Ведь это должно быть не простое заведение с домашней кухней, но оно должно иметь и уютный интерьер, и красивый ландшафт. Поэтому выбор ресторана является очень ответственным решением. Так как мы являемся славянским народом, с присущим только нам менталитетом, то гостям гораздо приятнее будет напиваться в ресторане стиля близкого к его колориту. Не успеешь и оглянуться, как пойдут песни и пляски, тосты, а в скором времени, начнут и теще ноги мыть. Но если, же ты хочешь пропустить это действо, то лучше остановиться на выборе классического ресторана. Твое внимание должно быть сконцентрировано на том, что чем неожиданнее будет место проведения свадьбы, тем больше яркости и оригинальности она будет содержать.

2. Ведущий

Правильно подобранный ведущий - это изюминка вашей свадьбы. Потому что именно этот человек не даст заскучать гостям, и превратить самый сказочный день в вашей жизни в застолье. Несомненно, тамада на свадьбу должен иметь грамотно составленный сценарий, свою шоу- программу, которая, напрямую будет зависеть от его профессиональных возможностей и простого человеческого таланта. Программа должна быть построена на желаниях заказчиков, должны быть оговорены все детали до мелочей.

Сценарий должен быть оговорен до секунды. Все должно идти четко по графику. Желательно, чтобы сценарий, в котором есть конкурсы, согласованные с женихом и невестой был расписан очень четко, что позволит поставить под контроль проведение свадьбы.

Куда же без традиционных свадебных обрядов. Если ты хочешь, чтоб твой муж станцевал со своей тещей, подбери для этого красивую музыку и научи ставить своего будущего мужа элементарные па. Что же касается твоего танца с отцом, то не забудь просто подобрать очень трогательную песню. На этом стоит закончить, так как, заставляя гостей соблюдать все традиции так, как их хочешь видеть ты, непременно превратит твою свадьбу на четко поставленный спектакль. Не забывай - все должно идти своим чередом.

3. Музыка

Музыка это неотъемлемый элемент любого торжества, и свадьба не является исключением. Поэтому музыка - один из главных составляющих ее частей.

Звучание музыки должно быть таким: во время конкурсов и танцевальных пауз – громкой, и еле слышной во время произношения тостов. Следует помнить, что отсутствие музыкального сопровождения превращает вашу свадьбу в обыденное застолье.

Как говорилось ранее, все вопросы, касающиеся музыкального сопровождения таких танцев как: первый танец молодых, танец жениха с матерью невесты и танец невесты со своим отцом – должны быть четко оговорены с тамадой.

Музыку нужно подбирать танцевальную, вряд ли ваши гости смогут дружно станцевать сальсу, или оторваться под гремящие звуки рока. Такая музыка не сможет заставить произвести фурор на вашем свадебном танцполе. Поэтому следует подбирать музыку, которую знают все. Универсальным помощником станет – ретро мотив. Легкий, а главное всем знакомый мотив заставит танцевать и молодежь и гостей «постарше».

Необходимо пригласить на свадьбу и звукооператора. Во–первых он умело сможет регулировать музыку, во–вторых он обладает колоссальным запасом музыкальных файлов.

И наконец, неотъемлемым свадебным атрибутом, должна стать хорошая музыкальная аппаратура, именно от ее звучания зависит, станет ли музыка украшением вашего торжества или просто головной болью.

И наконец, хочу сказать, что прекрасно понимаю, как это тяжело организовывать этот, не побоюсь этого слово самый прекрасный день твоей жизни. Поэтому желаю тебе творческих успехов и незабываемых впечатлений. Новый аэрокомический центр бизнесмена Макса Полякова открылся в Днепре