Обзор Hyundai Grandeur 2012 года выпуска
Этот переднеприводной кореец в кузове седан очень похож на Sonata, но при этом выглядит более монументальным. При этом он претендует на место в сегменте бизнес-седанов,
Интерьер хоть и кажется, на первый взгляд, позаимствованным у Sonata, но на самом деле это не так. Особенностью топ версии является панорамная крыша с огромным люком, при этом стекло можно закрыть шторкой в цвет потолка, которая также оборудована электроприводом. Водителю в этой машине уделено не мало внимания: помимо подогрева сидения, ему предлагается еще и его вентиляция и два вида массажа в придачу.
Задние сидения приятно удивят пассажиров любой комплекции (диван глубокий и удобный), но , к сожалению, здесь не предусмотрена зона климат контроля. Зато даже задняя шторка с электроприводом. В этом царстве кожи и мебельного лака чувствуется влияние американской школы- комфорт чувствуется на расстоянии. Это один из лучших интерьеров, созданных Hyundai за последние годы, смотрится богато, но отделан без должного внимания к мелочам, совсем не в духе премиум - класса: например, элементы отделки в некоторых местах можно было бы подобрать более мягкие, клавиши настройки сидений, оформленные на мерседесовский манер в виде кресел, имеют декоративный «подголовник», а настоящий регулируется вручную, задние стеклоподъемники не имеют автоматического режима. Консоль в стиле "Volvo" выполнена "парящей", а за ней расположился открытый отсек для мелочей. Отделение "для перчаток" не слишком объемное, зато оснащено воздуховодом от кондиционера и может быть закрыт на замок.
Красивые и информативные приборы с бело - голубой подсветкой. Настройка бортовой электроники поражает своим разнообразием. Настройка радио выполнена в стиле ретро. Интерфейс аудиосистемы приятный и максимально удобен. Управление климат-контролем понятно с первого раза.
На Hyundai Grandeur с бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом в 284 Нм при частоте вращения 6 400 об/мин установлена автоматическая 6-диапазонная коробка передач, которая работает очень деликатно, не торопясь быстро переключаться на пониженную даже в режиме кик-даун. Этот тандем дает машине возможность разгона до "первой сотни " за 8,4 сек, что для автомобиля весом более 1,7 т совсем неплохо, и двигаться с максимальной скоростью в 223 км/ч. Расход топлива в среднем равен 14,0/7,1/9,6 л на каждые 100 км пути.
Hyundai Grandeur- автомобиль для людей, не терпящих суеты.На нем нужно ездить спокойно и размеренно. Этому способствует и подвеска, которая просто и легко глотает все неровности дороги, мерно покачивая пассажиров. Перебор скорости для этого автомобиля тут же откликается непрятными вибрациями элементов подвески на неровностях, руль становится болоее пустым в поворота, а тормоза начинают требовать приложения больших усилий для замедления на высоких скоростях. Но как только Вы сбрасываете скорость , гармония восстанавливается. Играть без регистрации в лучшие игровые слоты на Соль казино (Сол казино) - сайт развлечений.