Обзор No Man’s Sky
Игра не закроет вас в рамки сюжетных коллизий, не устремит в определённую сторону с определённой целью - у вас в руках просто будет звездолёт и космос, и делайте со всем этим, что хотите. А натворить в таких бескрайних просторах, сами понимаете, можно много чего.
Заделайтесь злостным пиратом и отбирайте у владельцев других судов честно нажитое ими имущество. Или станьте борцом с пиратами, почему нет. Можно сделаться торговцем, предоставляя в качестве товара ресурсы, которые можно добыть или приобрести за денежку. Если тяготеете к наукам - пожалуйста, снаряжайте корабль в путь, заливайте полные баки топлива и вперёд, на исследования окружающего мира, только не забудьте забить всё то, что узнаете, в «Атлас», центральный компьютерный мозг вселенной.
Собственно, всё так или иначе крутится вокруг зарабатывания денежки и апгрейда вашего летательного аппарата, главное - гипердвигателя. Без улучшений вы сможете добраться, самое большое, до соседней солнечной системы, а нам надо, не много-не мало, в самый центр мироздания, который отмечен на карте недосягаемым светящимся центром - для этого. естественно, нужна мощь.
В чёрной бездне космоса вы будете не одни. будут подобные вам бороздящие и жаждущие, но вы вряд ли сможете это понять - другие игроки на карте никак не обозначаются. Автор признался, что ему претит соревновательный момент, что здесь нет для подобного места.
Если тут и будет взаимодействие, то как в Journey: вы кого-то видите вокруг себя, но ИИ это или реальные геймеры - вам неведомо. Но будут и "обличающие" моменты, то есть таблицы рейтинга, которые подскажут вам, кто самый любознательный, или самый злой, или ещё какой-нибудь "самый".
Космические баталии только в плане названия звучат так эпично - на практике вы выбираете цель. жмёте на кнопку и дожидаетесь особого сигнала, означающего, что противник повержен. Драйва, взрывов, движения, скорости нет вообще. Но надежду мы не теряем.
Но тут нельзя не споткнуться об одно несоответствие, об одно противоречие. Как мы уже отметили выше, одним из ключевых моментов будет накопление ресурсов и денег. А Шон Мюррэй говорит, что его замучали игры, где постоянно нужно что-то собирать. Как это понять - затрудняемся объяснить.
Выбирать стиль прохождения по словам автора можно разный, но всё же обескураживает некая общая упрощённость происходящего. Нет городов с уникальной архитектурой и своим жизненным ритмом. нет героев со сложными характерами - это не РПГ же. Экономика с кооперативом тоже обошли игру стороной - это не MMO. На брутальную стрельбу не надейтесь также - это же не шутер. Построить что-то вам не дадут, при помощи минералов можно только слегка проапгрейдить оружие - это же не Minecraft.
Ну тогда что же - No Man’s Sky? Разработчики таинственно и расплывчато отвечают, что их детище - про другое.
Можно сказать, что Шон Мюррэй иего команда готовятся преподнести нам не игру вовсе, а некий медитативный опыт, который напоминает дебютные "изделия" thatgamecompany (flOw, Flower). Такую разработку, где "что хочу, то и ворочу" - хочу - планеты обзываю именами известных шоколадок или марок пива. Где можно наслаждаться совершенно рандомно появившимися "живыми существами" с мохнатыми глазами, ушами вместо ног и т.д. Где можно просто долго-долго бродить по космическим закоулкам без всякой цели и надежды на приз.
Такое поймёт не каждый - это факт. Minecraft когда-то была тоже таким проектом "для инакомыслящих эстетов", но популяризировала его именно свобода творчества. Первые геймеры там были сродни первым людям - вместе учились добывать огонь, строить дома и прочее-прочее. Они были первооткрывателями, первопроходцами, творцами. В порно 30 летних https://xn--80aa3agb.com/30-plus женщин ебут во все их дырочки, а тебе мы предлагаем посмотреть видео и насладиться происходящим.