Литература Оффлайн

Читать - не перечитать!

Литература

Оффлайн

{{message}}

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы задать вопрос.

Вы можете зарегистрироваться здесь.

Спрашивает
Иван

Почему так трудно учить его - рифмы нет!? - не запоминается - очень тяжело!!!

23.06.14, 13:36
Отвечает
Лизавета Ильина

Рифма есть. Учите частями, не надо зазубривать. Вдумывайтесь в содержание.

23.06.14, 13:37
Спрашивает
Анонимный пользователь

Здравствуйте что вы можете сказать о Отношении к чичикову других персонажей

23.06.14, 13:31
Отвечает
Лизавета Ильина

Чичиков умело манипулирует окружающими, он изучает их поведение, привычки, пристрастия и действует как тонкий психолог, подстраиваясь и угождая практически каждому. Несмотря на то, что кто-то из персонажей при встрече не расположен к герою (к примеру, Коробочка), спустя некоторое время общения меняет свое отношение. Герои уважают его, всячески ему благоволят. Разумеется, всё это происходит до момента разоблачения Чичикова.

23.06.14, 13:32
Спрашивает
Иван

Но его не выучишь за один раз!! Как можно поделить его что бы ещё не забыть!!!

23.06.14, 12:37
Отвечает
Лизавета Ильина

Как вам удобно.

23.06.14, 12:39
Спрашивает
Анонимный пользователь

Смысл сказки Андерсена "Гадкий утенок".

23.06.14, 12:33
Отвечает
Лизавета Ильина

В «Гадком утёнке» есть мораль явная и скрытая. Явная только лукаво обманывает читателя. Смысл сказки вовсе не в том, о чём сказано прямо: “Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!” В скрытой морали — настоящий смысл сказки: когда ты что-то любишь больше себя, больше собственной жизни, тогда уже смерть не имеет над тобой полной власти. Андерсен хотел показать своей сказкой, что заложенные в человеке дарования и высокие моральные качества, скрытые порой под бедными одеждами и неприглядной внешностью, в конце концов победят.

23.06.14, 12:35
Спрашивает
Иван

Добрый день) Скажите пожалуйста как нужно учить Грибоедова "Горе от ума" - монолог Чадского - "И судья кто?"

23.06.14, 12:15
Отвечает
Лизавета Ильина

Так, как остальные стихотворные произведения.

23.06.14, 12:35
Спрашивает
Анонимный пользователь

Квартира учительницы, "уроки французского"

23.06.14, 10:47
Отвечает
Лизавета Ильина

Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор. Я шел туда как на пытку. И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать. Мне надо было говорить, чтобы я раздевался, проходил в комнату, садился - меня приходилось передвигать, словно вещь, и чуть ли не силой добывать из меня слова. Моим успехам во французском это никак не способствовало. Но, странное дело, мы и занимались здесь меньше, чем в школе, где нам будто бы мешала вторая смена. Больше того, Лидия Михайловна, хлопоча что-нибудь по квартире, расспрашивала меня или рассказывала о себе. Подозреваю, это она нарочно для меня придумала, будто пошла на французский факультет потому лишь, что в школе этот язык ей тоже не давался и она решила доказать себе, что может овладеть им не хуже других.
Забившись в угол, я слушал, не чая дождаться, когда меня отпустят домой. В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку. Так или иначе от него никуда было не деться. Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате, заставляя меня вздрагивать и замирать, когда она приближалась ко мне. Я никак не мог поверить, что сижу у нее в доме, все здесь было для меня слишком неожиданным и необыкновенным, даже воздух, пропитанный легкими и незнакомыми запахами иной, чем я знал, жизни.

23.06.14, 10:48
Спрашивает
Анонимный пользователь

Что такое рифма?

23.06.14, 8:07
Отвечает
Лизавета Ильина

Это созвучие в окончании двух или нескольких слов.

23.06.14, 8:07
Спрашивает
Анонимный пользователь

Периодизация творчества мандельштама.

20.06.14, 16:21
Отвечает
Лизавета Ильина

Есть несколько вариантов периодизации творчества О.Э. Мандельштама. Попробуем вывести нечто среднее:

  1. 1908 - 1911 - путь к акмеизму через символизм и футуризм
  2. 1911 - 1915 - укоренение в акмеизме, период следования принципам, которые находим в поэтич. книге "Камень".
  3. До 1925 - период сборника "Тристия", поэтические и гражданские искания, эпоха ассоциативной поэзии.
  4. 1930 - 1934 - возврат к поэзии, культ метафорического шифра.
  5. 1935 - 1937 - "Воронежские тетради".

20.06.14, 16:22
Спрашивает
Анонимный пользователь

Какие повести в ходят в Журнал Печорина?

20.06.14, 14:41
Отвечает
Лизавета Ильина

Тамань, Княжна Мэри, Фаталист.

20.06.14, 14:43
Спрашивает
Иван

Спасибо большое)

20.06.14, 13:56
Отвечает
Лизавета Ильина

Пожалуйста.

20.06.14, 13:56