Понимание веб-страниц

Google отвечает, создавая новые алгоритмы и фильтры. В первую очередь Google был сосредоточен на создании интеллектуальных роботов, которые будут «понимать» значение страницы, анализируя найденные на ней слова и взвешивая их с помощью HTML-маркеров (тег заголовка, тег H1, привязки ссылок). Этот подход позже привел к рождению обновлений алгоритмов, таких как Panda и Hummingbird. Неизбежно решение для повышения рейтинга заключалось в наполнении ключевыми словами: мы заполняем страницу и сайты ключевыми словами (сантехник в Нью-Йорке, сантехник в Лос-Анджелесе, сантехник в Майами и т. д. Это некрасиво, это плохой опыт для читателя, но это работает ...
Столкнувшись с распространением ферм ссылок и перед лицом семантического вырождения веб-страниц, Google уточняет свою стратегию, пытаясь обнаружить след на просматриваемых сайтах. Этот след, как следует из названия, является маркером, который выделяет повторяющиеся шаблоны и помогает удалить спам. Среди новых алгоритмов реализованный Доминик был одним из самых важных. Это изменило способ подсчета ссылок. Еще одно обновление Cassandra идентифицировало владельцев доменов и обнаруживает скрытые тексты (например, белые тексты на белом фоне, маскирование путем идентификации агента пользователя и т. д.).
В 2000-е годы бушевала война со спамом (определение наполнения ключевыми словами, наполнение метатегами, учет текста привязки для ссылок, определение сетей сайтов). Google умножает и усложняет свои алгоритмы для удаления страниц со спамом из индекса. Работа Webspam-команды долгая, сложная, и помимо алгоритмических проверок проводятся еще и ручные.
Зачем эта борьба со спамом? Просто потому, что Google защищает свой рынок. Этот момент очень важен для понимания сегодняшнего рынка поиска: Google - капиталистическая компания. Как и все компании, Google ищет прибыль. И его основной продукт - это органический поиск. Вдобавок к этому мы можем найти Adwords, которая сейчас превратилась в гигантскую финансовую империю.
Если результаты поиска плохие, пользователи обратятся к другой системе и, следовательно, не смогут нажимать на Adwords. Таким образом, качество и релевантность результатов поиска являются ключевыми для Google. Защита результатов поиска для Google - это просто способ защитить 46 миллиардов долларов дохода, которые это приносит ежегодно ... Эйфель смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


865c1911adc6cf1a41b526131945150a